• Вилла
  • 3 Спальни
  • 1 Bathroom
  • 7 Номера
Справка: 7417915
Поделиться

подробности

  • Видео
  • Спальни
    3
  • Ванные комнаты
    1
  • Номера
    7
  • Площадь
    270 m²
  • размер участка
    2 200 m²
  • Новостройка
    1980
  • ремонт
    2020
  • Пол
    3
  • Полы
    3
  • Exclusivity
    Да
  • Forest view
    Да
  • Панорамный вид
    Да
  • Pasture view
    Да
  • River view
    Да
  • Sky view
    Да
  • Автоматические ворота
    Да
  • Бассейн
    Да
  • Бронированная дверь
    Да
  • Вид на горы
    Да
  • Вид на сад
    Да
  • Вид на холмы
    Да
  • Гидрофильтр
    Да
  • Двойное остекление
    Да
  • детская площадка
    Да
  • Домашняя электроника
    Да
  • Домофон
    Да
  • Интернет
    Да
  • Камин
    Да
  • Кондиционер
    Да
  • Меблированный
    Да
  • Наружное освещение
    Да
  • Регулярный
    Да
  • Рольставни
    Да
  • Сигнализация
    Да
  • Спутниковое ТВ
    Да
  • Частный сад
    Да

Proximities

  • Автобусная остановка
    100 метры
  • Аэропорт
    100 минут
  • Бассейн
    10 метры
  • Больница/Поликлиника
    1000 метры
  • Вокзал
    100 минут
  • Гольф-клуб
    1000 метры
  • Кабинет врача
    1000 метры
  • Конференц-центр
    200 метры
  • Лыжная трасса
  • Магазины
    500 метры
  • Море
    20 км
  • Общественная парковка
    200 метры
  • Платная скоростная дорога
    2000 метры
  • Пляж
    20 км
  • Супермаркет
    500 метры
  • Теннисный корт
    1000 метры
  • Центр города
    1500 метры
  • Школа
    500 метры

Описание

Вилла в Тоскане

Вилла расположена в горах, в экологически чистой зелёной зоне, приватно и обособлено. Расположение ее максимально удобно для посещения различных мест отдыха, досуга, а также посещения коммерчески значимых мест. Выезд на автостраду занимает всего 4 км, откуда можно доехать в течении 20-30 минут до красивейшего морского побережья в городке Lerici на Лигурийском побережье, где имеются как бесплатные пляжи, так и частные платные, где с полным комфортом можно проводить дни в отдельной бухте. Если вам захотелось на Средиземное море, то до него также можно добраться в течении 25-30 минут до городка Marina di Carrara, где вас так же будут ждать красивейшие просторные пляжи. Если вы романтик и любите скалы и бухты через 25 км вас ждёт место Пять земель ( Чи́нкве-Те́рре ( Cinque Terre,) — национальный парк Италии, включает рукотворные террасы и пять небольших поселений на побережье Генуэзского залива в провинции Специя региона Лигурия. Если вы хотите заняться шопингом и приятно провести время за аперитивом, вы можете поехать в город Forte Dei Marmi, который славится своими бутиками, такими как Gucci, Prada, Louis Vuitton, и так далее, и который расположен так же в 30 ти минутах езды на автомобиле. В часе езды расположена Генуя, в 1,5 часах центр Тосканы Флоренция, в 45ти минутах езды Пиза. Совсем недалеко от виллы расположен древнейший город Sarzana с красивейшим историческим центром и потрясающей кухней. Совсем рядом с домом есть прекрасный городок Aulla, где есть все, что может понадобиться для полноценной комфортной жизни: супер- и гипермаркеты, банки, кафе, рестораны, магазины одежды, аптеки, почта и так далее. В субботу вас порадуют натуральные фермерские продукты и одежда итальянского производства по приемлемым ценам на местном рынке.
Если спускаться вниз с горы ,то в 1-1.5 км от дома протекает кристально чистая горная река, где водится местная рыба в основном, форель, вы можете как купаться, так и заниматься рыбалкой.
В самой местности Поденцана буквально в нескольких минутах езды есть семейные рестораны, которые порадуют вас вкусной национальной кухней.
Дом расположен на 22 сотках земли с плодовыми деревьями ( персики, сливы , яблони, инжир, виноград, киви), а также с красивым ландшафтным дизайном в виде хвойных и лиственных деревьев , пальм, кактусов, цветов и декоративных кустарников, а также подвесных качелей из ротанга. Территорию дома продолжает лесной массив, где нет никаких жилых построек. В солнечном месте расположен каркасный бассейн 6м на 3 м, где вы можете окунуться в знойный день.
К воротам дома ведет асфальтированная, мало проездная, но в тоже время полноценная двух-полосная дорога. Въезд к дому выполнен в виде кованых электрических ворот, а также калитки. Подъезд к дому и все пространство перед ним выложено натуральным камнем.
Дом имеет 3 этажа, выполнен в тосканском стиле, где выдержано все до мелочей.
Дом имеет централизованные газификацию, водоснабжение и канализацию. Самый нижний этаж представлен в виде большого гаража- мастерской, где полноценно можно разместить даже большой внедорожник , а так же садовую технику, инструменты и другие вещи.
Сам дом расположен на возвышении, имеет балкон по всему периметру, открытую и закрытую веранды. На первом этаже расположена гостиная зона, где располагается обеденный стол, стулья, комоды и витрины, мягкая мебель , журнальные столики, пианино Yamaha последнего поколения, привезенное из Амстердама, ковры производства Иран, телевизор LG с системой домашнего кинотеатра и караоке Samsung, подключены спутниковые антенны. Вся мебель имеет итальянское производство, сделана из дерева, имеет инкрустацию. Также в гостиной зоне расположен большой функционирующий камин, с помощью которого вы будете наслаждаться тихими зимними вечерами мягким ласкающим огнем. Летом охлаждать воздух будет кондиционер Toshiba. Через панорамное окно во всю гостиную открывается захватывающий и потрясающий вид на горы. Из гостиной зоны выходит зона библиотеки с книжными витринами и удобным раскладным диваном с ортопедическим матрасом, а также хозяйственная комната. Кухня выполнена из дерева темных пород, в раковине встроен измельчитель пищевых отходов ( In Sink Erator), чтобы не было проблем с вывозом органического мусора, варочная поверхность Smeg (газовая), холодильник Samsung, колонна с духовым шкафом Electrolux и свч печью. Также расположен буфет и винный шкаф.
Из гостиной зоны имеется так же выход на большую застекленную веранду, на которой также имеется большой функционирующий камин, выполненный из натурального камня, имеется холодильник, шкаф для посуды. С данной веранды через панорамное окно- двери идет выход на открытую веранду, где имеются стол, стулья, лежаки и кресла, где вы можете ужинать и наблюдать потрясающие закаты. Также имеется камин с зоной барбекю, газовая плита и раковина из камня, в целом составляющие летнюю кухню.
На данном этаже имеется санузел со стиральной машиной и душевой кабиной.
Котельная расположена в отдельном помещении, имеющим свой вход.
На второй этаж ведет широкая деревянная лестница с перилами. На данном этаже имеются три спальни: первая — обставлена деревянной мебелью цвета орех с инкрустацией, кровать 180см, комод, прикроватные тумбы, сундук для белья, зеркало в деревянной позолоченной раме, кондиционер Toshiba; вторая спальня- выполнена в стиле прованс, имеет кровать 160 см, прикроватные тумбы, большой платяной шкаф, комод, зеркало, сундук для белья с росписью, кресло-качалку ручной работы с пуфом для ног, кондиционер Toshiba; третья спальня- выполнена также в стиле прованс , может служить как детской, так и подростковой комнатой, но в тоже время подойдет и для взрослого человека, в ней расположена кровать 180 см, прикроватные тумбы, комод, стеллаж с полками, письменный стол и крутящийся удобный стул. В дополнение к этой комнате имеется односпальная кровать, из этого же мебельного гарнитура, которую при необходимости можно разместить . Все кровати оснащены новыми ортопедическими матрасами высокого класса итальянского производства, также имеются ковры производства Иран. Второй этаж имеет высокие разно-уровневые потолки с балками из темных пород дерева, подчеркивающими тосканский стиль. Спальни просторные, в среднем, по 25-30 квм, соединяются широким коридором с большим комодом и зеркалом. Пол выполнен из натурального дерева. На втором этаже расположен просторный светлый санузел около 10 кв м, с большим окном, с деревянным стеклопакетом и рамами из темных пород дерева, с ванной на бронзовых ножках, унитазом, биде, большой душевой кабиной, деревянной мебелью, все краны и аксессуары из латуни, сантехника и плитка высокого класса производства Италия, ремонт выполнен всего 2 года назад.
В доме установлена сигнализация на открывание окон и дверей, в каждой комнате и помещении имеются батареи. Двери, рамы и ставни выполнены из дерева. Каждое окно и дверь имеют свои ставни, которые надежно и плотно закрываются на засовы.
Дом использовался не более 2-3 месяцев в году, поэтому мебель в нем вся новая, без царапин и повреждений.

Местонахождение собственности

Заинтересованы в этой собственности?

  • Используя эту форму, вы принимаете наши политика конфиденциальности.

Эта недвижимость представлена

Podenzana - Exclusivity

VILLA TOSCANA

  • Villa
  • 3 Bedrooms
  • 1 Bathroom
  • 7 Rooms
520 000 €
Contact us
Reference: 7417915
Share

Details

  • Video
  • Bedrooms
    3
  • Bathrooms
    1
  • Rooms
    7
  • Property area
    270 m²
  • Plot size
    2 200 m²
  • Construction
    1980
  • Renovation
    2020
  • Floor
    3
  • Floors
    3
  • Air-conditioning
    Yes
  • Alarm system
    Yes
  • Double glazing
    Yes
  • Electric gate
    Yes
  • Electric shutters
    Yes
  • Exclusivity
    Yes
  • Fireplace
    Yes
  • Forest view
    Yes
  • Furnished
    Yes
  • Garden view
    Yes
  • Hills view
    Yes
  • Home automation
    Yes
  • Intercom
    Yes
  • Internet
    Yes
  • Mountains view
    Yes
  • Outdoor lighting
    Yes
  • Panoramic view
    Yes
  • Pasture view
    Yes
  • Playground
    Yes
  • Private Garden
    Yes
  • Regular
    Yes
  • River view
    Yes
  • Security door
    Yes
  • Sky view
    Yes
  • Swimming pool
    Yes
  • TV distribution
    Yes
  • Water softener
    Yes

Proximities

  • Bus
    100 metres
  • Airport
    100 minutes
  • Public pool
    10 metres
  • Hospital/clinic
    1000 metres
  • Train station
    100 minutes
  • Golf
    1000 metres
  • Doctor
    1000 metres
  • Convention center
    200 metres
  • Ski slope
  • Shops
    500 metres
  • Sea
    20 km
  • Public parking
    200 metres
  • Highway
    2000 metres
  • Beach
    20 km
  • Supermarket
    500 metres
  • Tennis
    1000 metres
  • Town centre
    1500 metres
  • Secondary school
    500 metres

Description

Villa in Tuscany

The villa is located in the mountains, in an ecologically clean green area, private and isolated. Its location is most convenient for visiting various places of recreation, leisure, as well as visiting commercially significant places. The exit to the motorway takes only 4 km, from where you can drive within 20-30 minutes to the beautiful sea coast in the town of Lerici on the Ligurian coast, where there are both free beaches and private paid ones, where you can spend days in complete comfort in a separate bay. If you want to the Mediterranean Sea, then it can also be reached within 25-30 minutes to the town of Marina di Carrara, where beautiful spacious beaches will also be waiting for you. If you are a romantic and love rocks and bays, after 25 km you will find the place Five Lands ( Cinque Terre,) – a national park of Italy, includes man-made terraces and five small settlements on the coast of the Gulf of Genoa in the province of La Spezia in the Liguria region. If you want shopping and having a good time with an aperitif, you can go to the city of Forte Dei Marmi, which is famous for its boutiques such as Gucci, Prada, Louis Vuitton, and so on, and which is also 30 minutes away by car. an hour’s drive is Genoa, 1.5 hours the center of Tuscany Florence, 45 minutes drive Pisa.Very close to the villa is the ancient city of Sarzana with a beautiful historical center and amazing cuisine.Very close to the house there is a beautiful town of Aulla, where there is everything that may be needed for a full-fledged comfortable life: super- and hypermarkets, banks, cafes, restaurants, clothing stores, pharmacies, post office, etc. On Saturday, natural farmers will delight you Italian food and clothing at reasonable prices in the local market.
If you go down the mountain, then 1-1.5 km from the house flows a crystal clear mountain river, where the local fish is found, mainly trout, you can both swim and go fishing.
In the Podenzana area itself, literally a few minutes drive away, there are family restaurants that will delight you with delicious national cuisine.
The house is located on 22 acres of land with fruit trees (peaches, plums, apple trees, figs, grapes, kiwi), as well as with a beautiful landscape design in the form of coniferous and deciduous trees, palm trees, cacti, flowers and ornamental shrubs, as well as hanging swings from rattan. The territory of the house is continued by a forest area, where there are no residential buildings. In a sunny location, there is a 6m x 3m frame pool where you can take a dip on a hot day.
An asphalted, little travel, but at the same time full-fledged two-lane road leads to the gates of the house. The entrance to the house is made in the form of forged electric gates, as well as gates. The entrance to the house and all the space in front of it is lined with natural stone.
The house has 3 floors, made in the Tuscan style, where everything is kept to the smallest detail.
The house has centralized gasification, water supply and sewerage. The lowest floor is presented in the form of a large garage-workshop, where you can fully accommodate even a large SUV, as well as garden equipment, tools and other things.
The house itself is located on a hill, has a balcony around the perimeter, open and closed verandas. On the ground floor there is a living area with a dining table, chairs, chests of drawers and showcases, upholstered furniture, coffee tables, a Yamaha piano of the latest generation brought from Amsterdam, carpets made in Iran, an LG TV with a home theater system and Samsung karaoke, satellite dishes are connected . All furniture is made in Italy, made of wood, has inlays. Also in the living area there is a large functioning fireplace, with which you will enjoy the quiet winter evenings with a soft caressing fire. Toshiba air conditioner will cool the air in summer. A panoramic window in the entire living room offers a breathtaking and stunning view of the mountains. From the living area there is a library area with bookcases and a comfortable folding sofa with an orthopedic mattress, as well as a utility room. The kitchen is made of dark wood, a food waste chopper (In Sink Erator) is built into the sink so that there are no problems with the removal of organic waste, a Smeg hob (gas), a Samsung refrigerator, a column with an Electrolux oven and a microwave oven. There is also a buffet and wine cabinet.
From the living area there is also access to a large glazed veranda, which also has a large functioning fireplace made of natural stone, a refrigerator, a cupboard for dishes. From this veranda, through a panoramic window-door, there is access to an open veranda, where there are a table, chairs, sunbeds and armchairs, where you can dine and watch amazing sunsets. There is also a fireplace with a barbecue area, a gas stove and a stone sink that make up the summer kitchen as a whole.
On this floor there is a bathroom with a washing machine and a shower.
The boiler room is located in a separate room with your entrance.
A wide wooden staircase with railings leads to the second floor. There are three bedrooms on this floor: the first one is furnished with inlaid walnut wood furniture, a 180 cm bed, a chest of drawers, bedside tables, a chest for linen, a mirror in a gilded wooden frame, Toshiba air conditioning; the second bedroom is made in the Provence style, has a bed 160 cm, bedside tables, a large wardrobe, a chest of drawers, a mirror, a chest for linen with a painting, a handmade rocking chair with a footstool, Toshiba air conditioning; the third bedroom is also made in the style of Provence, it can serve as both a children’s and a teenage room, but at the same time it is also suitable for an adult, it has a 180 cm bed, bedside tables, a chest of drawers, a rack with shelves, a desk and a comfortable swivel chair. In addition to this room, there is a single bed, from the same furniture set, which can be placed if necessary. All beds are equipped with new high-class Italian-made orthopedic mattresses, as well as carpets made in Iran. The second floor has high, multi-level ceilings with dark wood beams, emphasizing the Tuscan style. The bedrooms are spacious, on average, 25-30 sqm each, connected by a wide corridor with a large chest of drawers and a mirror. The floor is made of natural wood. On the second floor there is a spacious bright bathroom of about 10 sq m, with a large window, with wooden double-glazed windows and dark wood frames, with a bathtub on bronze legs, a toilet bowl, a bidet, a large shower cabin, wooden furniture, all faucets and accessories made of brass, high quality sanitary ware and tiles made in Italy, renovated only 2 years ago.
The house has an alarm system for opening windows and doors, there are batteries in every room and room. Doors, frames and shutters are made of wood. Each window and door has its own shutters, which are securely and tightly closed with bolts.
The house was used no more than 2-3 months a year, so the furniture in it is all new, without scratches or damage.

 

Location of the property

Interested in this property ?

  • By using this form, you accept our confidentiality policy.

This property is presented by :