Tavernerio

  • Вилла
  • 3 Спальни
  • 4 Ванные комнаты
Справка: 6505168
Поделиться

подробности

  • Спальни
    3
  • Ванные комнаты
    4
  • Площадь
    284 m²
  • Aвтонавес
    Да
  • Панорамный вид
    Да
  • Бронированная дверь
    Да
  • Вид на холмы
    Да
  • Домашняя электроника
    Да
  • Интернет
    Да
  • Кондиционер
    Да
  • Рольставни
    Да
  • Сигнализация
    Да
  • Тройное остекление
    Да
  • Частный сад
    Да

Proximities

  • Аэропорт
    54 км
  • Автобусная остановка
  • Центр города
    6 км

Описание

Мы предлагаем отремонтированную виллу с высококачественной отделкой и мебелью всего в нескольких минутах от города Комо, расположенную в тихом месте. С открытого и солнечного места виллы открывается прекрасный панорамный вид на холмистую местность.

Вилла расположена на двух уровнях, плюс подвал, общей площадью около 300 кв.м. На первом этаже расположены: прихожая с гостиной, открытая кухня и столовая, вторая кухня, спальня с двуспальной кроватью с ванной комнатой плюс ванная комната, техническое помещение и большая терраса с бассейном. На втором этаже находится большая детская комната с отдельной ванной комнатой, главная спальня с большой гардеробной, ванной комнатой и балконом.

Подвал дополнен студией, кинозалом, тренажерным залом и ванной комнатой. Подвал имеет отдельный вход.

В доме есть двойной гараж. Площадь участка составляет около 2000 кв.м. Сад и подъездная дорога еще не завершены. Дом расположен в 10 минутах от всех достопримечательностей Комо, в 10 минутах от автомагистрали A9, в 40 минутах от аэропорта Милан Мальпенса. До Швейцарии можно добраться за 20 минут, а до Лугано — за 50.

Местонахождение собственности

Заинтересованы в этой собственности?

  • Используя эту форму, вы принимаете наши политика конфиденциальности.

Эта недвижимость представлена

Tavernerio

  • Villa
  • 3 Bedrooms
  • 4 Bathrooms
€ 1,400,000
Contact us
Reference: 6505168
Share

Details

  • Bedrooms
    3
  • Bathrooms
    4
  • Property area
    284 m²
  • Air-conditioning
    Yes
  • Alarm system
    Yes
  • Car port
    Yes
  • Electric shutters
    Yes
  • Hills view
    Yes
  • Home automation
    Yes
  • Internet
    Yes
  • Panoramic view
    Yes
  • Private Garden
    Yes
  • Security door
    Yes
  • Triple glazing
    Yes

Proximities

  • Airport
    54 km
  • Bus
  • Town centre
    6 km

Description

We propose a renovated villa with high quality finishes and furnishings just a few minutes from the city of Como, situated in a quiet context. The villa has a beautiful panoramic view over the hilly countryside in an open and sunny position.

The villa is on two levels, plus basement, with a total of about 300 sqm. The ground floor comprises: entrance hall with living room, open kitchen and dining room, second kitchen, double bedroom with en-suite bathroom plus courtesy bathroom, technical room and large terrace with swimming pool. On the first floor there is a large children’s room with private bathroom, master bedroom with large walk-in wardrobe, bathroom and balcony.

The basement is completed by a studio, cinema room, gym and bathroom. The basement has an independent entrance.

The property has a double garage. The land is about 2000 sqm. The garden and the access road are still to be completed. The property is located 10 minutes from all the links of Como, 10 minutes with the A9 motorway, 40 minutes to the airport Milan Malpensa. Switzerland can be reached in 20 minutes and Lugano in 50.

 

Location of the property

Interested in this property ?

  • By using this form, you accept our confidentiality policy.

This property is presented by :